Главное меню

Счетчик посещений

Сегодня46
Вчера184
На этой неделе230
В этом месяце6962
Всего111914

Информация о посетителе

  • Ваш IP : 54.81.188.230
  • Браузер: unknown
  • Версия браузера unknown
  • Операционная система unknown

Кто сейчас на сайте

1
Онлайн

30.05.2017 05:23
Разработано CoalaWeb

Я выбираю жизнь!





Как зарегистрироваться на ЕПГУ

Список госуслуг, предоставляемых через ЕПГУ

Портал правовой информации

Персональные данные. Дети

Зачисление в школу

Социально-психологическое тестирование обучающихся

 

70 лет Великой Победы

Горячая линия по ГИА

Электронный дневник

 

Портал государственных и 
муниципальных услуг Вологодской области

ГИА-2016

Баннер гос. услуг

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Департамент образования Вологодской области

Образовательный портал Вологодской области

Сайт поддержки ГИА в Вологодской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Независимая оценка качества

Информационные технологии

Информационные технологии

Современный школьник не мыслим без информационной культуры. Двигаясь в ногу со временем, учителя активно используют в своей деятельности информационные технологии.
В школе обеспечен бесплатный доступ к сети Интернет.                                                                    

Учителя проводят открытые уроки, семинары–практикумы, знакомят с технологией применения информационных интегрированных ресурсов на уроках. 
Учащиеся принимают участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, осуществляется подготовка и отправка материалов к конкурсам с помощью Интернет-технологий. Поиск учащимися в сети Интернет материалов для исследовательских работ, получение информации о конференциях, конкурсах, олимпиадах и грантах; отправка заявок и докладов на конференции; публикация исследовательских работ на сайте школы позволили повысить показатели учебно-исследовательской культуры школьников, более эффективно соединить учебный процесс и внеурочную деятельность ученического сообщества.