Главное меню

Счетчик посещений

Сегодня40
Вчера154
На этой неделе725
В этом месяце4380
Всего123184

Информация о посетителе

  • Ваш IP : 54.196.2.136
  • Браузер: unknown
  • Версия браузера unknown
  • Операционная система unknown

Кто сейчас на сайте

3
Онлайн

21.07.2017 04:46
Разработано CoalaWeb

Я выбираю жизнь!





Как зарегистрироваться на ЕПГУ

Список госуслуг, предоставляемых через ЕПГУ

Портал правовой информации

Персональные данные. Дети

Зачисление в школу

Социально-психологическое тестирование обучающихся

 

70 лет Великой Победы

Горячая линия по ГИА

Электронный дневник

 

Портал государственных и 
муниципальных услуг Вологодской области

ГИА-2016

Баннер гос. услуг

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Департамент образования Вологодской области

Образовательный портал Вологодской области

Сайт поддержки ГИА в Вологодской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Независимая оценка качества

Родителям

Уважаемые родители!

Школьная библиотека МБОУ «Первомайская средняя школа» обеспечит бесплатными учебниками по обязательным для изучения предметам всех школьников.

Рабочие тетради не приобретаются.

Фонд библиотеки - 16401 экземпляр.

Количество учебников из федерального перечня в фонде библиотеки на 01.09.2016 – 9280 экземпляров.

Региональных учебных пособий – 842 экз.

Справочной литературы – 350 экз.

Методической и педагогической литературы – 3788.

Научно-популярной литературы – 150.

Художественной литературы – 6000.

Детской литературы – 3000.

 

Уважаемые родители! Зайдя на сайт образовательного учреждения, вы найдёте полную информацию о базе учебников, ознакомитесь с перечнем учебников, посмотрите, какие учебники имеются в наличии в фонде школьной библиотеки.

По всем вопросам книгообеспечения можно обращаться к администрации школы по телефону: 8 (81740) 2-16-65 или сформулировать вопрос на сайте.

Управляющий совет

Уважаемые родители!

Школьная библиотека МБОУ «Первомайская средняя школа» обеспечит бесплатными учебниками по обязательным для изучения предметам всех школьников.

Рабочие тетради не приобретаются.

Фонд библиотеки - 16401 экземпляр.

Количество учебников из федерального перечня в фонде библиотеки на 01.09.2016 – 9280 экземпляров.

Региональных учебных пособий – 842 экз.

Справочной литературы – 350 экз.

Методической и педагогической литературы – 3788.

Научно-популярной литературы – 150.

Художественной литературы – 6000.

Детской литературы – 3000.

 

Уважаемые родители! Зайдя на сайт образовательного учреждения, вы найдёте полную информацию о базе учебников, ознакомитесь с перечнем учебников, посмотрите, какие учебники имеются в наличии в фонде школьной библиотеки.

По всем вопросам книгообеспечения можно обращаться к администрации школы по телефону: 8 (81740) 2-16-65 или сформулировать вопрос на сайте.

Управляющий совет

За безопасный интернет

 

За безопасный интернет

 Советы  для  родителей

1. Поговорите с Вашими детьми. Вы должны знать, какие сайты они посещают, с кем они общаются, что они любят смотреть и т.д.

2. Обучите себя и поделитесь этими знаниями с Вашими детьми. Очень важно знать о тех утилитах, которые Интернет предлагает детям, о рисках, которые они могут в себе нести, а также о том, как их можно избежать.

3. Установите правила для использования Интернета. Вы должны установить четкие и понятные правила, которые описывают расписание выхода в Интернет, максимальную продолжительность работы в Интернете, а также способ его использования. И убедитесь, что Ваши дети следуют этим правилам.

4. Запретите детям предоставлять конфиденциальную информацию. Вы должны проинструктировать Ваших детей о том, что им нельзя предоставлять кому-либо в Интернете такие данные, как свои имя, адрес или фотографии.

5. Научите своих детей быть осторожными. Зачастую в Интернете многие вещи выглядят не так, как они нам представляются. Научите Ваших детей быть осторожными и приучите их не делать ничего такого, что могло бы поставить под угрозу их безопасность и конфиденциальность.

Советы  для  детей

1. Не нажимайте на ссылки. Когда Вы общаетесь в чате с помощью систем обмена мгновенными сообщениями или если Вы получили письмо, никогда не нажимайте непосредственно на ссылку, особенно если она пришла от неизвестного Вам человека.

2. Не скачивайте и не открывайте файлы из подозрительных источников.

3. Не общайтесь с незнакомцами. Пользуясь чатами и системами обмена мгновенными сообщениями, Вы никогда не знаете, с кем Вы общаетесь на самом деле.

4. Не распространяйте через Интернет свою конфиденциальную информацию. Никогда не отправляйте личную информацию (Ваши данные, фотографии, адрес и пр.) по электронной почте и через системы обмена мгновенными сообщениями, а также никогда не публикуйте такого рода информацию в блогах и форумах.

5. Будьте бдительны. Если программа, которую Вы не помните, чтобы устанавливали, начинает показывать Вам всплывающие окна с предложением что-то купить, будьте бдительны.

6. Не запускайте подозрительные файлы. Если Ваше решение безопасности скажет Вам, что файл может содержать (или содержит) вредоносную программу, не открывайте этот файл. Просто удалите его.

7. Поговорите с Вашими родителями или учителями. Если у Вас возникли вопросы обо всем этом, если Вы столкнулись с чем-то подозрительным, если Вы получили оскорбительные или опасные письма, то обсудите это с взрослыми. Они смогут Вам помочь.

 

О безопасности детей

О безопасности детей

Часто пребывание в городе более опасно, чем в диких и безлюдных местах.

Находясь в городе:

  • избегайте прогулок в одиночестве в малолюдных местах;
  • если к вам грубо обращаются по поводу якобы допущенной ошибки или делают вас объектом насмешек, не отвечайте и не поддавайтесь на провокации;
  • старайтесь предвидеть и избегать неприятные ситуации;
  • не соглашайтесь на то, чтобы вас подвозили незнакомые люди;
  • никогда не показывайте деньги или драгоценности, их надо держать во внутреннем кармане, в сумке или в другом надежном месте;
  • если кто-либо мешает вам передвигаться и вы не можете освободиться, обратитесь к милиционеру, позвоните в звонок на любой входной двери;
  • будьте внимательны к подворотням и плохо освещенным углам, стараясь по возможности их избегать;
  • если какой-нибудь автомобилист спрашивает совета, дайте его быстро и четко или извинитесь, что вы не знаете этого места, но не вызывайтесь сопровождать незнакомого человека;
  • избегайте садиться в пустой автобус, а если вам все-таки приходится делать это, садитесь ближе к водителю;
  • когда вы передвигаетесь в городе, всегда удобно иметь в распоряжении несколько мелких монет для приобретения билета на городской транспорт. Избегайте мест большого скопления людей: рынки, толпы, очереди и т.д.

Самые общие правила безопасного поведения детей

Что лучше и охотнее всего любят делать дети? Конечно, подражать нам, взрослым, при этом они, в дальнейшем, подсознательно «на автомате» в похожих ситуациях поступают именно так, как это делаем мы. Если у папы и мамы есть привычка перед уходом из дома проходить по всем комнатам, запирая при этом все окна, выключая электроприборы и прочие устройства - будьте уверены, эта полезная привычка появится и у их детей.

Потому находясь рядом со своими детьми, старайтесь в полной мере, очень серьёзно относится к своим повседневным привычкам, в первую очередь это относится к: общению с незнакомыми людьми и визитёрами, открыванию дверей незнакомцам, ответам на телефонные звонки и многому другому.

Право на жизнь и личную неприкосновенность. В обычном варианте все учат детей безусловному подчинению взрослым, но надо найти возможность и показать ребёнку в каких именно случаях он имеет право не слушаться взрослых, а кричать, царапаться, убегать и даже лгать. Попытайтесь в игровой ситуации объяснить ребёнку, что если кто-то пытается причинить ему вред, то он имеет полное право сказать: «Нет!», не послушаться этого человека и поступить по-своему. Создайте несколько экстремальных игровых ситуаций, укажите все слабые места и в любом случае похвалите.

Разговоры с незнакомыми людьми. Следует обязательно научить детей не обращать внимания и избегать любого вида общения с незнакомыми и малознакомыми людьми. Желательно чтобы у ребёнка выработалась устойчивая рефлекторная привычка именно на такие случаи: сделать вид, что он не услышал обращения к себе, быстро уйти или убежать в безопасное место.
Кроме прочего у детей должна сформироваться привычка о подобных или других необычайных случаях обязательно всё подробно и полно рассказывать родителям. Маленький член вашей семьи должен знать, что, если даже с ним всё же что-то нехорошее произошло, то родители ругать его никогда не будут, а, наоборот, будут защищать. От них не должно быть никаких секретов и тайн в случае возникновения каких-либо происшествий.

Защита от хулиганов. Достаточно сложно, но очень необходимо довести до детей правила поведения при встрече с хулиганами. Но постарайтесь найти правильные слова и пояснить своему ребёнку, что иногда не будет трусостью отдать карманные деньги или какие-то вещи и остаться здоровым, чем отдать всё и оказаться ещё и избитым. Но это крайний случай. А в целом следует приучить детей, не боятся обвинений в трусости и громко звать на помощь друзей (это самый лучший для самолюбия вариант) или взрослых, свистеть в обычный «милицейский» свисток, который всегда следует носить в кармане именно для таких случаев.

Ситуация – один дома. У вас работа, дома остаётся школьник (ца), контролировать деятельность которых можно только по телефону. Вы должны быть уверены в том, что он точно знает и умеет правильно поступать в следующих ситуациях:

  • ребёнок точно знает, как и кому из соседей подать сигнал об опасности;
  • пожар дома или у соседей (сверху, снизу);
  • прорвало трубу;
  • необходимость вызова экстренной помощи;
  • звонок в дверь незнакомца;
  • вход и выход из своей квартиры;
  • поездка в лифте;
  • внезапное ухудшение здоровья;
  • заблудился на улице;
  • необходимость перехода на другую сторону проезжей части дороги

Подросток попал в милицию

Подросток попал в милицию

Главное правило - ни при каких обстоятельствах не паниковать, не сопротивляться сотрудникам милиции и никогда ничего не подписывать, не прочитав внимательно.

А если с прочитанным не согласен - не подписывать и не стесняться писать на тех же бумагах свое мнение (например: «от подписи отказываюсь, так как содержание протокола не соответствует действительности»).

Не менее важно не поддаваться на возможные провокации типа «...Ты подпиши, и мы тебя отпустим...» Во-первых, скорее всего не отпустят, а во-вторых, так можно подписать себе приговор.

Имеет ли право милиционер остановить подростка на улице и отправить в отдел?

Да, остановить подростка сотрудник милиции имеет право. Как, впрочем, и любого другого человека. А доставить его в отдел лишь в том случае,  если при нем нет документов или он подозревается в чем-то и надо проверить личность подростка.

ЗАДЕРЖАНИЕ

Есть такое понятие - административное задержание. Что необходимо делать, если молодого человека задержали в административном порядке?

Не возмущаться и не скандалить. При задержании составляется протокол и берутся объяснения. Первое - ничего из этих документов не подписывать, пока внимательно не прочтешь. Отказаться подписывать бумаги тоже можно, но для этого надо назвать причины отказа и написать собственные объяснения, которые прикладываются к протоколу. Мотивы отказа могут быть любые: например, избиение сотрудниками милиции, все написанное не соответствует тому, что случилось, или такое объяснение: мне никто из сотрудников милиции не разъяснил мои права.

Уведомление родителей несовершеннолетнего о его задержании обязательно. Административному задержанию может быть подвергнуто лицо, совершившее административное правонарушение. Для установления личности нарушителя, составления протокола, при невозможности выполнения этих действий на месте, нарушитель может быть подвергнут доставлению в ближайшее подразделение милиции и административному задержанию.

Он имеет право  знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства; при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката или иного лица, приглашенного по выбору указанного лица; выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если лицо не владеет языком, на котором ведется производство; обжаловать постановление по делу. Как правило, с такими нарушениями ведут в Комиссию по делам несовершеннолетних или в суд, где назначают либо штраф, либо иные меры наказания. Задержанный имеет полное право потребовать отложить суд под предлогом, что ему надо разыскать свидетелей или требуется адвокат (смотри: ст. 25.1 КРФ об АП).

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (ст 25.1. КРФ об АП).

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Презумпция невиновности (ст 1.5. КРФ об АП).

1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением (ст 1.6. КРФ об АП).

1. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

2. Применение уполномоченными на то органом или должностным лицом административного наказания и мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении в связи с административным правонарушением осуществляется в пределах компетенции указанных органа или должностного лица в соответствии с законом.

3. При применении мер административного принуждения не допускаются решения и действия (бездействие), унижающие человеческое достоинство.

КОГДА МОГУТ ДОСТАВИТЬ В МИЛИЦИЮ?

Доставляют в милицию и в тех случаях, когда составление протокола обязательно, а на месте его составить было нельзя.

Существует, кроме этого, перечень правонарушений, при которых доставление - обязательно: мелкое хулиганство, злостное неповиновение, мелкая спекуляция, распитие спиртного в общественных местах, нарушение правил дорожного движения, проституция, нарушение правил охоты и рыболовства и нарушение правил проведения митингов. Кстати, в случае задержания за распитие спиртного или появление в нетрезвом виде в общественных местах таковыми для подростка будет признано все, что находится за порогом его собственной квартиры.

Задерживают и в том случае, когда нарушение связано с использованием транспорта, а у подростка с собой нет никаких документов и рядом нет свидетелей, которые могут подтвердить его личность. А также если на машину у него нет документов.

Еще можно доставить в отделение молодого человека, если его правонарушение связано с охраняемыми объектами, а с собой у юноши никаких документов нет.

СКОЛЬКО ПРОДЕРЖАТ?

Если забрали для установления личности, должны, установив таковую, сразу отпустить. При административном задержании не имеют права задерживать на срок более трех часов.

ЧТО В КАРМАНАХ?

Надо помнить, что обыскивать подростка сотрудник милиции не имеет права. Имеет право лишь досмотреть. За этим словом скрывается просьба самому показать, что в карманах. При досмотре обязательно составляется протокол, где перечисляется все, что молодой человек вытащил. И он же должен этот протокол подписать, но лишь в том случае, что все перечислено полно, ведь возвращать все будут по протоколу. А если что «затеряется», то ответственность несет милиция, но лишь тогда, когда эта вещь значится в протоколе.

Досмотреть вещи без владельца можно только, когда ситуация не терпит отлагательства и в присутствии понятых.

Но кое-что сотрудник милиции может у подростка и забрать. Если вещь была орудием или объектом правонарушения, то ее возьмут, составив о том протокол, и вещь будет дожидаться разбора ситуации. Позже ее могут уничтожить. Все это делается с обязательным составлением протокола.

ЗА ЧТО НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОДРОСТОК?

За многое - от мелкого хулиганства до серьезного преступления.

За разные правонарушения существует разная ответственность.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Начнем с возраста, с которого административная ответственность наступает, - это 16 лет.

150 административных правонарушений перечислены в Кодексе об административных правонарушениях. Взысканий за них восемь, из них лишь 6 применяются к подросткам: предупреждение; штраф (лишь в том случае, если подросток имеет самостоятельный заработок или иные доходы); изъятие того предмета, который был орудием нарушения; конфискация предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения; лишение водительских прав (если таковые имеются); исправительные работы (срок от 15 дней до 2 месяцев).

Правонарушения, с которыми приходится чаще всего сталкиваться:

- Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст.6.8 КРФ об АП);

- Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача(ст.6.9 КРФ об АП);

- Вовлечение несовершеннолетнего в употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, спиртных напитков или одурманивающих веществ (ст.6.10 КРФ об АП);

- Пропаганда наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров (ст.6.13 КРФ об АП);

- Повреждение имущества на транспортных средствах общего пользования, грузовых вагонов или иного предназначенного для перевозки и хранения грузов на транспорте оборудования (ст. 11.15 КРФ об АП);

- Уничтожение или повреждение чужого имущества (ст. 7.17 КРФ об АП);

-Неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции, военнослужащего, сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудника органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы (ст.19.3. КРФ об АП);

- Заведомо ложный вызов специализированных служб(ст.19.13 КРФ об АП);

- Проживание гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или без регистрации (ст. 19.15 КРФ об АП). Важно знать, что наказать по этой статье можно лишь в том случае, если нарушение умышленное. Но в случае принятия любых мер по получению паспорта или попытки регистрации наказывать уже не имеют права, хотя ссылаются на эту статью милиционеры часто.

- Мелкое хулиганство (ст. 20.1 КРФ об АП);

Мелкое хулиганство, то есть нецензурная брань в общественных местах, …..,- влечет наложение административного штрафа в размере (500 рублей).

- Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах (ст.20.20 КРФ об АП).

Знайте, что если подростка задержали по этой статье, но ему еще нет 16 лет, то штраф будут платить родители;

- Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах (ст. 20.22. КРФ об АП);

- Мелкое хищение чужого имущества (ст. 7.27 КРФ об АП);

УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

За совершение преступления молодого человека могут взять под стражу, но могут и отпустить под подписку о невыезде. А еще могут отпустить под присмотр родителей. Но если они не «присмотрят», то можно взять и под стражу. Все это будет законно.

Вызывают подростка к следователю через законных представителей: родителей, усыновителей, опекунов, попечителей. Возможен и иной порядок - в случае, когда это вызвано обстоятельствами дела.

С разрешения следователя в допросах подростка может участвовать педагог. Это для тех, кому не исполнилось 16 лет. Но если исполнилось, следователь может разрешить участие педагога лишь в том случае, если молодой человек признан умственно отсталым.

Родители вправе знакомиться с материалами предварительного следствия и участвовать в суде.

ЗАПОМНИТЕ ФАМИЛИЮ!

А если правонарушение совершено по отношению к подростку со стороны сотрудников милиции?

Пишите заявление в прокуратуру. Позаботьтесь о сохранении следов преступления - надо обязательно засвидетельствовать побои, запомнить данные сотрудников милиции, записать или запомнить фамилии и адреса свидетелей.

Наказывается не только действие милиционера, но и бездействие (например, невызов врача).

 

Памятка по профилактике конфликта

Памятка по профилактике конфликта

Соблюдайте 12 правил:

  1. Дайте партнеру «выпустить пар». Если партнер раздражён и агрессивен (переполнен отрицательными эмоциями), договориться с ним трудно, а зачастую невозможно, поэтому постарайтесь помочь ему снизить внутреннее напряжение. Во время его «взрыва» рекомендуется вести себя: спокойно, уверенно, но не высокомерно.
  2. Сбивайте агрессию неожиданными приёмами. Например, задайте неожиданный вопрос совсем о другом, но значимом для партнёра деле или доверительно попросите у конфликтующего собеседника совета.
  3. Не давайте партнёру отрицательных оценок, а говорите о своих чувствах. Не говорите: «Вы меня обманываете», лучше звучит: «Я чувствую себя обманутым».
  4. Попросите сформулировать желаемый конечный результат и проблему как цепь препятствий. Проблема - это то, что надо решать, а отношение к человеку - это фон, условия, в которых приходится принимать решение. В случае непризнанного отношения к клиенту или партнёру, вы можете не захотеть решать проблему. Этого делать нельзя! Не позволяйте эмоциям управлять вами. Вместе с собеседником определите проблему и сосредоточьтесь на ней. Иными словами: отделите проблему от личности.
  5. Предложите партнёру высказать свои соображения по разрешению возникшей проблемы и свои варианты решения. Не надо искать виноватых и объяснять создавшееся положение. Ищите выход из него. Не останавливайтесь на первом приемлемом варианте, их должно быть найдено много, чтобы выбрать лучший (альтернатива). При этом всегда помните, что искать следует взаимоприемлемые варианты решения, т.е. вы и партнёр по общению должны быть взаимно удовлетворены конечным результатом.
  6. Дайте партнёру «сохранить своё лицо». Не позволяйте себе распускаться и отвечать агрессией на агрессию и задевать достоинства партнёра: он этого не простит, даже если уступит нажиму. Не затрагивайте его личность, а давайте оценку только действиям и поступкам, например, можно сказать: «Вы уже дважды не выполнили своё обещание», но нельзя говорить: «Вы - необязательный человек».
  7. Отражайте как "эхо" смысл высказываний и претензий. Употребление фраз типа «Правильно ли я Вас понял?», «Вы хотели сказать...» устраняет недоразумения и демонстрирует внимание к собеседнику, что уменьшает его агрессию.
  8. Не бойтесь извиниться, если чувствуете свою вину. К извинениям способны уверенные и зрелые люди, поэтому это обезоруживает партнёра и вызывает у него уважение и доверие к вам.
  9. Ничего не надо доказывать. В конфликте никто никогда и никому ничего не сможет доказать, так как отрицательные эмоции блокируют способность понимать и соглашаться с «врагом». Человек в этот момент не думает, его рациональная часть отключается, а поэтому незачем пытаться что-либо доказывать. Это пустая трата времени и бесполезное занятие,

10.  Замолчите первым. Если так получилось, что вы не заметили, как «втянулись» в конфликт (по наблюдениям 80% конфликтов возникает помимо желания их участников), попытайтесь сделать единственное - замолчите. Не от собеседника-«противника» требуйте: «Замолчи», «Прекрати», а от себя. Однако ваше молчание не должно быть обидным для партнера и не должно быть окрашено злорадством и вызовом.

11.  Не характеризуйте состояние оппонента. Избегайте словесной констатации отрицательного эмоционального состояния партнёра: «Что ты злишься, нервничаешь?», «Чего ты бесишься?» - такие «успокоители» только укрепляют и усиливают конфликт.

12.  Старайтесь не разрушать отношения, независимо от результата разрешения противоречия. Выразите своё уважение и расположение к партнёру и выскажите согласие по поводу возникших трудностей. Если вы сохраните отношения и дадите пратнёру «сохранить своё лицо», вы не потеряете его как будущего партнёра.

11 табу в конфликтной ситуации. Нельзя:

  1. Критически оценивать партнёра.
  2. Приписывать ему низменные или плохие намерения.
  3. Демонстрировать знаки своего превосходства.
  4. Обвинять и приписывать ответственность только партнёру.
  5. Игнорировать интересы партнёра по общению.
  6. Видеть всё только со своей позиции.
  7. Уменьшать заслуги партнёра и его вклад в общее дело.
  8. Преувеличивать свои заслуги.
  9. Раздражаться, кричать и нападать.

10.  Задевать «болевые точки» и уязвимые места партнёра.

11.  Обрушивать на партнёра множество претензий.

В конфликтной ситуации всегда нужно помнить о «золотом правиле» нравственности, о соблюдении вежливости и тактичности.

 

Режим дня- твое здоровье


Режим дня - твоё здоровье!

Тот, кто его соблюдает, воспитывает в себе силу воли, приучается к дисциплине, ценит и чувствует время, контролирует свой день, даже не глядя на часы.

Если установленный распорядок ничем не нарушается, режим становится настолько привычным, что ты будешь следовать ему не только в будни, но и в праздники, и даже в каникулы.

Итак, если  ты  учишься в первую  смену, отдохни  после школы  часа  два. За Выполнение домашнего  задания принимайся  не позднее 16 часов. Если ты учишься во вторую смену, не следует спать до обеда. Не нужно тратить на сон самое продуктивное время дня. Составь себе расписание на каждый день и постарайся строго следовать ему.

Тебе приходится много заниматься, и глаза, конечно, устают. Для сохранения зрения очень большое значение имеет правильное освещение. Источник света- то есть твоя настольная лампа – должна находиться слева от тебя, чуть спереди. Лучше, если лампа будет прикрыта абажуром.

Домашние задания выполняй в определенной последовательности. Начни с того, что потруднее. Сначала  делай  письменные уроки, а  потом – устные. Чтобы не переутомляться, через каждые полчаса делай перерыв. Перерыв   используй для того, чтобы сделать несколько гимнастических упражнений. В конце  перерыва умойся холодной водой.

Твой сон должен продолжаться не менее 9 часов. Помни: учеба будет успешной только в том случае, если ты отлично себя чувствуешь.
В наши дни трудно обойтись без компьютера. Он есть у многих из вас. Что ж –это не плохо, если ты соблюдаешь  некоторые  правила, которые  помогут тебе избежать вредных последствий излучения от экрана.

Помни, без перерыва за  компьютером можно сидеть не  больше 30 минут. А  в день общее  время  не  должно превышать  двух часов,  так как  переутомление значительно  снизит  работоспособность.  Ты  будешь  не  способен сконцентрироваться  на  чем-либо   важном,  повысится   раздражительность.

Подумай  сам,  хочешь  ли  ты  превратиться   из  жизнерадостного  ребенка   в болезненного ворчуна? А  ведь  ты  ещё  столько  интересного  в жизни не узнал, многому не научился! А всему виной будет твоё небрежное отношение к своему здоровью.

Знаешь пословицу: « Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь  характер, посеешь  характер – пожнешь судьбу». Привычка к режиму дня   поможет   тебе   разумно   распределять  свои  силы,  не  переутомляться, чувствовать себя всегда свежим и здоровым

 

Как помочь детям подготовится к экзаменам

Как помочь детям подготовиться к экзаменам

  1. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
  2. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов — это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».
  3. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
  4. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
  5. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
  6. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  7. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите чтобы никто из домашних не мешал.
  8. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
  9. Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
  10. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
  11. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
  12. Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
  13. Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

И помните: самое главное — это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

 

Рекомендация родителям первоклассников


Рекомендации родителям первоклассников

1. Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.


2. Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.

3.Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.

4.Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет дружить, а кто-то — нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя.


Несколько коротких правил:

— Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, не сравнивайте его с другими детьми.
— Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.
— Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.
— Помните, что ошибки естественны и необходимы для развития ребенка.
- Поддерживайте у ребенка интерес к учебе и помогайте преодолевать трудности.

- Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком. Цените эти моменты и наполняйте их радостными событиями.

Памятка

Памятка "Правила общения"

Я думаю, что она поможет проанализировать ваше общение с людьми и выделить для себя то, что необходимо в себе воспитывать.

Умейте слушать и слышать своего собеседника!
В любом общении важно взаимопонимание!
Не оправдывайте себя! (Меня не понимают, меня не ценят)
Не снимайте с себя ответственности!
Не общайтесь с людьми только из-за внешних стереотипов!
Будьте искренни!
Будьте мужественны!
Будьте справедливы!
Будьте терпимы и оптимистичны!
Считайтесь с чужим мнением!
Не бойтесь говорить правду!
Радуйтесь успехам людей, которые вас окружают!
Будьте естественны в общении!
Не бойтесь правды, высказанной в ваш адрес!
Анализируйте свои отношения с людьми, смотрите в них, как в зеркало!

 

 

Как любить детей

 

Десять заповедей: как любить ребенка.

  • Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
  • Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности.
  • Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым.
  • Если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины.
  • Если ребёнок растёт в терпимости, он учится принимать других.
  • Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя.
  • Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным.
  • Если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым.
  • Если ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей.
  • Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.
  • Если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
Вложения:
Скачать этот файл (График приёма документов в 1класс.docx)График приёма документов в 1 класс[ ]22 Кб
Скачать этот файл (Информационная безопасность детей.zip)Информационная безопасность детей.zip[ ]10998 Кб
Скачать этот файл (Информационная справка  для родителей.docx)Информационная справка для родителей о безопасности на дорогах[ ]543 Кб
Скачать этот файл (как направить материнский капитал на адаптацию детей-инвалидов.doc)как направить материнский капитал на адаптацию детей-инвалидов[ ]102 Кб
Скачать этот файл (Как помочь детям подготовиться к экзаменам.docx)Как помочь детям подготовиться к экзаменам[ ]17 Кб
Скачать этот файл (калькуляция 14.jpeg)калькуляция тарифов на оказание платных услуг в 2014-2015 учебном году[ ]479 Кб
Скачать этот файл (Модельный кодекс.docx)Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников[ ]20 Кб
Скачать этот файл (Мониторинг удовлетворённости качеством образования.docx)Мониторинг удовлетворённости качеством образования[ ]17 Кб
Скачать этот файл (Памятка по профилактике наркозависимости.doc)Памятка по профилактике наркозависимости.doc[ ]46 Кб
Скачать этот файл (Памятка по профилактике наркомании и алкоголизма.doc)Памятка по профилактике наркомании и алкоголизма.doc[ ]78 Кб
Скачать этот файл (Положение о запрете курения.jpg)Положение о запрете курения в школе[ ]220 Кб
Скачать этот файл (Положение о порядке применения мер воздействия к нарушителям запрета на курение.)Положение о порядке применения мер воздействия к нарушителям запрета на курение[ ]379 Кб
Скачать этот файл (положение о пропускном режиме - копия - копия.doc)Положение о пропускном режиме[ ]875 Кб
Скачать этот файл (Положение о профильных классах.docx)Положение о профильных классах[ ]193 Кб
Скачать этот файл (Предварительное распределение первоклассников на 2015.docx)Предварительное распределение первоклассников по классам на 2015 - 2016 уч. год[ ]16 Кб
Скачать этот файл (Предварительное распределение первоклассников.docx)Предварительное распределение первоклассников на 2016-2017 учебный год[ ]15 Кб
Скачать этот файл (приказ о запрете курения.jpg)Приказ о запрете курения в школе[ ]273 Кб
Скачать этот файл (Публичный доклад за 2015-2016 учебный год.docx)Публичный доклад МБОУ "Первомайская сш" за 2015-2016 уч.год[ ]2461 Кб
Скачать этот файл (Результаты  опроса родителей за 2014-15 уч год.docx)Результаты мониторинга родителей за 2014-2015 учебный год[ ]20 Кб
Скачать этот файл (Результаты  опроса родителей за 2015-16 уч год.docx)Результаты мониторинга родителей за 2015-2016 учебный год[ ]21 Кб
Скачать этот файл (самообследование деятельности ОУ за 2015 - 2016 уч.год (2).docx)Отчет о результатах самообследования деятельности ОУ за 2015 - 2016 учебный год[ ]338 Кб
Скачать этот файл (списки 1 кл 2014-15-1.doc)Распределение будущих первоклассников по классам[ ]71 Кб