Главное меню

Счетчик посещений

Сегодня171
Вчера161
На этой неделе615
В этом месяце5356
Всего124160

Информация о посетителе

  • Ваш IP : 54.166.157.192
  • Браузер: unknown
  • Версия браузера unknown
  • Операционная система unknown

Кто сейчас на сайте

1
Онлайн

27.07.2017 22:51
Разработано CoalaWeb

Я выбираю жизнь!





Как зарегистрироваться на ЕПГУ

Список госуслуг, предоставляемых через ЕПГУ

Портал правовой информации

Персональные данные. Дети

Зачисление в школу

Социально-психологическое тестирование обучающихся

 

70 лет Великой Победы

Горячая линия по ГИА

Электронный дневник

 

Портал государственных и 
муниципальных услуг Вологодской области

ГИА-2016

Баннер гос. услуг

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Департамент образования Вологодской области

Образовательный портал Вологодской области

Сайт поддержки ГИА в Вологодской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Независимая оценка качества

Дискуссионные уроки

«Общение – это обмен духовными ценностями…который происходит в форме диалога…как с «другими Я», так и в процессе взаимодействия с окружающими людьми».

В этом определении А. В. Мудрика удачно соединены сразу несколько важных понятий – внутриличностный диалог, межличностный диалог, духовность, ценности, принципиальные для адекватного понимания проблемно – ценностного общения.

Проблемно – ценностное общение затрагивает не только эмоциональный мир ребенка, но и его восприятие жизни, ее ценностей, смысла. Это представление реальной картины мира с жизнью людей, с их трудом, интересами, характерами, отношениями. Это восприятие литературы как художественное исследование жизни. Где любой «человек  - сам кузнец своего счастья» и должен жить не только своими интересами и для себя.

Сейчас смысл жизни стал теряться. Должны быть цель, дело и, как сказал Б. Минаев автор книги «Детство Левы» «ты должен сплотить вокруг себя все  то лучшее, что еще живет и дышит на этой территории»

Цель проблемно – ценностной дискуссии – запуск социального самоопределения подростка, юноши и подготовка его к самостоятельному социальному действию. Предметом рассмотрения в такой дискуссии являются фрагменты и ситуации социальной реальности. Универсальным средством построения ситуации, отвечающей требованиям смысловой наполненности, проблемности, ценности является текст.