Главное меню

Счетчик посещений

Сегодня133
Вчера213
На этой неделе664
В этом месяце4319
Всего123123

Информация о посетителе

  • Ваш IP : 54.145.64.172
  • Браузер: unknown
  • Версия браузера unknown
  • Операционная система unknown

Кто сейчас на сайте

4
Онлайн

20.07.2017 20:24
Разработано CoalaWeb

Я выбираю жизнь!





Как зарегистрироваться на ЕПГУ

Список госуслуг, предоставляемых через ЕПГУ

Портал правовой информации

Персональные данные. Дети

Зачисление в школу

Социально-психологическое тестирование обучающихся

 

70 лет Великой Победы

Горячая линия по ГИА

Электронный дневник

 

Портал государственных и 
муниципальных услуг Вологодской области

ГИА-2016

Баннер гос. услуг

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Департамент образования Вологодской области

Образовательный портал Вологодской области

Сайт поддержки ГИА в Вологодской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Независимая оценка качества

5 класс

 
Планируемые результаты обучения:

Тема: "Натуральные числа"

Тема: "Округление. Действия с натуральными числами"

Тема: "Прямоугольник. Формулы. Свойства арифметических действий. Уравнения. Упрощение выражений."

Тема: "Обыкновенные дроби."

Тема: "Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел"

      Уметь:

    • складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; (стр.40-42)
    • вычитать из единицы;
    • складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; (стр.40-42)
    • решать простейшие уравнения с дробями; (стр.40-42)
    • решать текстовые задачи с дробными значениями величин; (стр.40-42)
    • складывать смешанные числа; (стр.43-44)
    • вычитать смешанные числа; (стр.43-44)
    • умножать обыкновенную дробь на натуральное число; (стр.44-45)
    • делить обыкновенную дробь на натуральное число; (стр.44-45)

Тема: "Геометрические фигуры"

Тема: "Десятичные Дроби"

Тема: "Умножение и деление десятичных дробей"

       Уметь:

Тема: "Проценты"

      Уметь:

 

Тема: "Геометрические тела"

Тема: "Введение в вероятность"

Повторение

Готовимся к контрольной работе:

 

Контрольная работа №1

 

Контрольная работа №2

 

Контрольная работа №3

 

Контрольная работа №4

 

Контрольная работа №5

 

Контрольная работа №6

 

Контрольная работа №7

 

Контрольная работа №8

 

Контрольная работа №9

 

Итоговая контрольная работа

 

Промежуточная аттестация

Учимся работать над проектом:

 

Дорогой друг!

 

 Тебя окружает удивительный мир. Знания о нём можно получать в готовом виде, но гораздо интереснее их добывать самому! Ты можешь сам стать исследователем того, что тебя интересует, создавать проекты и делиться своими открытиями с друзьями.

 

 Предлагаю памятку, которая поможет в работе над проектом.

 

Разберёмся в значении некоторых слов:

 

 Проект - это «продукт», созданный как результат проектной деятельности; разработанный план решения проектных задач с представлением его реализации, описанием исследований, изложением выводов и рекомендаций.

 

 Алгоритм разработки проекта таков: проблема – цель – результат.

 

 После того как выявлена проблема и намечена цель, необходимо сделать следующее:

 

  1. Установить наличие имеющихся ресурсов и определить недостающие ресурсы. (Что уже есть для выполнения предстоящей работы – информация, умения. Чего пока нет, но нужно иметь: найти информацию, научиться делать. )
  2. Поставить задачи. (Что необходимо сделать, чтобы достичь цели проекта. )
  3. Наметить этапы работы. (Разделить всю работу на части)
  4. Выбрать способы решения задач на каждом этапе.
  5. Определить сроки выполнения работы (поэтапно и в целом).

 

 Структура проекта такова: введение, основная часть, заключение.

 

 Введение – часть, в которой необходимо указать тему, цель и задачи, гипотезу и способы проверки.

 

 Основная часть – описание поэтапного решения задач.

 

 Можно использовать фразы – клише:

 

Я начал свою работу с того, что …

 

Потом я приступил к …

 

Я завершил работу тем, что …

 

В ходе работы я столкнулся с такими проблемами …

 

Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен план) …

 

План моей работы был нарушен, потому что …

 

Мне удалось достичь цели проекта, потому что …

 

 Заключение – часть, в которой нужно подвести итоги работы, перечислив то, что удалось, а что нет, сделать выводы, сформулировать рекомендации.

 

 Проект может быть индивидуальным и групповым.

 

Этапы работы над проектом

 

1. Выбор темы.

 

 Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается.

 

 Возможно, на помощь придут следующие вопросы:

 

*Что мне интересно больше всего?

 

 *Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?

 

2. Формулировка темы проекта.

 

 Примеры тем: «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?» и др.

 

3. Определение цели проекта.

 

 Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач.

 

 Формулировка цели - это одно предложение, являющееся ответом на вопрос: зачем нам нужен этот проект?

 

 Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «разработать» (например, разработать алгоритм …), «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить».

 

4. Постановка задач проекта.

 

 Задача – это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как достичь цели.

 

 В формулировках задач выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы достичь цели.

 

 Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать», «рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «освоить алгоритм…», «сделать вывод».

 

5. Высказать одну или несколько гипотез.

 

 Гипотеза (греч. ) – это предположение, догадка, ещё не доказанная и не подтверждённая опытом.

 

 Обычно гипотезы начинаются такими словами: «предположим, что …», «допустим, что…», «возможно, что…», «что, если …».

 

 Если гипотез несколько, то их надо пронумеровать: самую важную поставит на первое место, менее важную - на второе и т. д.