Главное меню

Независимое компьютерное тестирование

Счетчик посещений

Сегодня154
Вчера266
На этой неделе667
В этом месяце4513
Всего135122

Информация о посетителе

  • Ваш IP : 54.198.247.44
  • Браузер: unknown
  • Версия браузера unknown
  • Операционная система unknown

Кто сейчас на сайте

5
Онлайн

20.09.2017 18:29
Разработано CoalaWeb

Я выбираю жизнь!





Как зарегистрироваться на ЕПГУ

Список госуслуг, предоставляемых через ЕПГУ

Портал правовой информации

Персональные данные. Дети

Зачисление в школу

Социально-психологическое тестирование обучающихся

 

70 лет Великой Победы

Горячая линия по ГИА

Электронный дневник

 

Портал государственных и 
муниципальных услуг Вологодской области

ГИА-2016

Баннер гос. услуг

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Департамент образования Вологодской области

Образовательный портал Вологодской области

Сайт поддержки ГИА в Вологодской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Независимая оценка качества

Объявления

2016-2017 учебный год

 

Спасибо, что зашли в этот раздел.

В прошлом году здесь Вы могли найти информацию по учебной деятельности. В этом году здесь только объявления, информация о конкурсах.

Все помощники и тренажёры по учёбе в разделе "Учебная деятельность"

Раздел "Внеклассная деятельность"

Раздел  "Для вас, родители!"

Раздел "Мои умники и умницы"

Раздел "Ваш учитель" 

Раздел "Внеурочная деятельность"

 

 Дорогие ребята и уважаемые родители!

            Вот и наступили долгожданные летние каникулы. Свой отдых нужно сочетать с чтением литературных произведений, посещением библиотек, заполнением читательского дневника. Список литературы для летнего чтения можно взять во вложениях. Документ называется "Список книг 2017". Приятного чтения!!!

               Помните - это только примерный список книг, его можно менять. Самое главное читать!!!!!

            

Уважаемые родители!

             На сайте школы нужно пройти мониторинг удовлетворённости образовательным процессом. Для этого перейдите по ссылке мониторингДалее выберите первый пункт и оцените, потом, нажимая на чёрный треугольник,  ещё оцените работу по восьми  пунктам.

Спасибо большое за участие в мониторинге.

 

Обратите внимание

на изменения в расписании уроков на понедельник 27 марта:

не будет физической культуры,

вместо этого урока будет окружающий мир.

Будьте готовы к самостоятельной работе по темам "Полезные ископаемые", "Почва". 

 

Дорогие мальчишки!

Я поздравляю вас с Днём защитника Отечества

и дарю вот такую открытку.

mal

 

1 марта в школе объявляется конкурс чтецов стихотворений о хороших поступках и делах ребят. Я предлагаю следующие стихи для ребят.

Вадим К.  - Саша Чёрный "Снежная баба"

Саша К. - А. Барто "Я с ней дружу"

Маша Б. - А. Барто "Как Вовка бабушек выручил"

Костя С. - Н. Саконская "Разговор о маме"

Матвей Каз. -  Антипов "Хомячок"

Есть и другие стихи, которые можно найти в библиотеке.  Я надеюсь, что вы примите участие в конкурсе.  Некоторые стихи можно найти во вложениях "Стихи к конкурсу".

 

 

 

 

26.01.2017 из-за  низкой температуры воздуха занятия в школе отменяются. Все задания на этот деь выложены  в разделе "Учебная деятельность". Надеюсь, что в пятницу температура позволит заниматься в классе.

 

Мальчишки и девчонки!

              Вот и закончилась первая четверть. Мы написали все контрольные работы и  с удовольствием идём на каникулы. Отдыхаем с 29 октября по 6 ноября, в школу 7 ноября. Расписание уроков на вторую четверть не изменится. Не забывайте о том, что нужно читать и тренироваться в тех упражнениях, которые выполнялись на уроках с затруднением.

Отдыхайте, набирайтесь сил! Участвуйте в конкурсах!

 

Внимание!

             Школьная библиотека объявила  конкурс фотографий "Читающая мама".  На фотографии должна быть мама, ребёнок и книга.  Примите участие до 8 ноября. Все фотографии должны быть  подписаны (ФИ изображённых членов семьи). Успеха!

 

Ребята! Уважаемые родители!

            Скоро,  28 октября,  состоится концерт детского коллектива "Непоседы" в Заречном Доме Культуры. Начало концерта в 13.00. Мы пойдём всем классом. Цена билета 10 рублей.

 

Ребята!

            20 октября приезжает к нам театр кукол. Предлагаю всем посмотреть спектакль. Цена билета 140 рублей. Поговорите с родителями и сообщите решение.

                      

Уважаемые родители!

                 В четверг, 13 октября в 18.30  состоится классное родительское собрание. Тема собрания "Дети и проблема школьной дисциплины". Проанализирую успеваемость детей, выдам выписку отметок  из электронного журнала, на которой каждому учащемуся будут  пожелания на дальнейшее развитие. Всех жду!  До встречи....

Поздравляю всех с началом нового учебного года!!!

 

Ребятам желаю успеха в учёбе, а родителям огромного терпения. Чтобы всегда на сына или дочку  хватало времени!!!

 

 

 

 

2015-2016 учебный год

 

 

Уважаемые родители!

           В четверг 24 марта  в 18.30 состоится родительское собрание по теме "Трудные ситуации в воспитании ребёнка" (просмотр вебинара с участием семейного психолога города Вологды Надежды Гольбрайхт). Далее анализ успеваемости класса за 3 четверть.  Надеюсь, что все родители заинтересовались темой родительского собрания. До встречи...

         Запись вебинара и другие интересные материалы по воспитанию детей вы можете найти на сайте  www.viro.edu.ru  Там слева есть баннер "Для вас, родители!", перейдя по ссылке на него,  вы найдёте слово вебинары, нажимая на него, вы откроете вебинар. Приятного просмотра и терпения в воспитании детей.

 17 февраля

Уважаемые родители!

25 или 26 февраля приезжает планетарий в школу, цена просмотра 120 рублей. Обсудите это с ребёнком и завтра мне сообщите.

Ребята!!

Во вложениях можно посмотреть оценочный лист по окружающему миру по теме "Животные". Осталось не так много уроков по этой теме, скоро проверочная работа. Удачи! 

15 февраля

Ребята!

   Во вложениях есть оценочный лист по русскому языку по теме "Как образуются слова. Суффикс." Можно скачать для себя и смотреть, какие умения  уже хорошо отработаны, а над какими нужно потренироваться. 

      Также по математике можно посмотреть оценочный лист по теме "Трёхзначные числа". Оценочные листы - это демоверсии контрольных работ.

Уважаемые родители и ребята!

            В понедельник  мы учимся, расписание остаётся такое же: литературное чтение, русский язык, физическая культура, окружающий мир. Задания по этим предметам смотрите ниже. 

              Ребята, физическая культура будет на улице. Те,  кто болел, принесите медицинские справки. 

                  Все школьные принадлежности проверьте (есть те, кто постоянно забывает карандаш, линейку и тетради)  и обязательно оберните все учебники. Будет проверка!!!! 

12 февраля

1. Литературное чтение Тема "О. Кургузов "Сухопутный или морской?" 

  1. Повторить  домашнее задание. Пересказать сказку по составленному плану и оценить себя по критериям: последовательность изложения материала, самостоятельность пересказа, правильное построение предложений. 
  2. Прочитать  произведение Олега Кургузова "Сухопутный или морской? на стр. 41-43 учебника. К какому жанру отнесём это произведение: сказка, рассказ, стихотворение? Почему? 
  3. Прочитай рассказ ещё раз и ответь на следующие вопросы: Что значит, по словам мамы, сухопутный кот?, Ачто значит кот морской? Почему мама решила, что кот - морской? Чот за проверку устроил коту папа? Что делал кот с мышами?  Прочитай выделенные жёлтым цветом слова мамы и папы. Об одинаковой ли любви говорят родители? Какая любовь победила? Что важного ты понял из этого рассказа? ( В слово "любить" можно вкладывать разное значение: всё зависит от точки зрения. "Кот любит мышей" может означать и то, что кот их любит есть, и то, что кот нежно е ним относится, испытывает привязанность и симпатию.
  4. Выполнить самостоятельно задание в тетради на стр. 13 № 10.
  5. Домашнее задание: пересказ и рисунок по желанию.

2. Русский язык Тема "Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки"

  1. Повторить слова из словаря по ТПО на стр. 3 (мороз), 6 (иней), 11 (столица), 13 (спасибо), 17 (группа, класс) и познакомиться с новыми словарными словами на стр. 19 (учитель, директор) и на стр. 23 (линейка. пенал, тетрадь). Запомни, как они пишутся  и выполни упр. 24 и 31 в ТПО.  Приготовься к словарному диктанту на следующем уроке. 
  2. Учебник упр. 33 на стр. 35 письменно, упр. 34 письменно.
  3. Проверь себя, научился ли ты разбирать слова по составу (выделять окончание, основу, корень, суффикс). разбери следующие слова:  стулик, рубашка, удачный, грязный. Оцени себя. Образец проверки во вложениях.

3. Математика Тема "Трёхзначное число - это сумма круглых сотен и двузначного числа или однозначного числа"

  1. Повтори таблицу умножения, используя тренажёр во вложениях (все табличные случаи умножения)
  2. Первая  цель урока: узнать,  как правильно читать или называть трёхзначные числа. Выполни на странице 17 учебника задание № 1. внимательно прочитай то, что выделено синим цветом. Если всё понял, тог выполни задание № 2. Представляем число из двух слагаемых, например 752=700(круглые сотни)+52(двузначное число). Запись в тетради такая: 752=700+52.
  3. Если ты всё понял, то легко справишься с заданием на стр. 18 № 3, № 4, 5.
  4. Вторая цель урока: узнать, как проводить  преобразования единиц измерения по ранее изученным эталонам. 

№ 6 Сколько в 1 ц килограммов? Правильно, 100 кг.Значит,

1 ц 25 кг = 100 кг+25кг=125кг  

3 ц 48 кг = 300 кг+48 кг = 348 кг  и т. д. 

№ 7 

147кг = 100 кг +47 кг = 1ц 47кг 

754кг = 700 кг + 54кг = 7 ц 54 кг и т. д. 

Аналогично. № 8 на стр. 19 . 

11 февраля

1. Окружающий мир. Тема "Земноводные" Тест по теме "Насекомые и рыбы"

  1.        Повторить домашнее задание и рассказать про рыб всё. что запомнил из учебника. Оценить себя по критериям: правильность и подробность изложения материала, самостоятельность пересказа, правильное построение предложений.
  2. Проработать в учебнике новую тему "Земноводные" - это на страницах с 15 по 17. Читая материал, ответить на вопросы в тексте. Пересказать, что узнал в каждой части темы. 
  3. Закрепить тему, выполнив задания в тетради на печатной основе стр. 10-11.
  4. Домашнее задание: пересказ темы "Земноводные"
  5. Выполни самостоятельно  тест по теме "Насекомые. Рыбы", оцени себя по критериям: нет ошибок - "5", 1,2 ошибки  - "4", 3, 4 ошибки - "3". Если ошибок больше, то повтори снова темы и выполни работу ещё раз. Тест смотри во вложениях. 

2. Математика Тема "Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых"

  1. Повторить таблицу умножения по карточкам, сделанным дома. Отвечаем быстро и без ошибок.  Самостоятельная работа по таблице будет сразу после карантина на первом уроке математики: нужно решить 15  любых примеров за 3 минуты.
  2. Выполни самостоятельную работу по теме "Сложение и вычитание круглых сотен" (смотри во вложениях)
  3. Вспомни. как мы раскладывали на разрядные слагаемые двузнаяные числа. Например: 25=20+5 или 76=70+6.Если раскладывать на разрядные слагаемые трёхзначные числа, то нужно три разряда: сотни, десятки и единицы. Например :    356=300+50+6        или 349=300+40+9, но в трёхзачном числе могут отсутствовать десятки или единицы, то нужно делать так: 340=300+40, 304=300+4
  4. Если всё понял, выполни задание из учебника № 2 на странице 15, потом№ 3,4,6 на странице 16 в учебнике.
  5. закрепи новое знание, выпонив задания в ТПО на странице 7 № 1,2,3.

3. Иностранный язык  Смотрите задания ниже

10 февраля

1. Литературное чтение Тема В. Берестов "Как найти дорожку"

  1.   Проверить выразительное чтение стихотворения по следующим критериям: громкость, выразительность (соблюдение знаков препинания, интонации в стихотворении) безошибочность, чёткость произношения. Оценить себя по данным критериям.
  2. Прочитать произведение Валентина Берестова "Как найти дорожку" в хрестоматии или во вложениях. К какому жанру относится это произведение? (рассказ, сказка, стихотворение). доказать свою точку зрения.
  3. Прочитать сказку второй раз и ответить на вопросы.
  4. Разделить сказку на части и составить устно план.
  5. Домашнее задание: пересказ сказки по составленному плану.

2. Русский язык Тема "Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы (существительные) и признаки (прилагательные). Написание буквосочетаний ЧК и ЧН без мягкого знака.

  1. Повторить правило: Что такое суффикс, где он находится, какие суффиксы бывают у слов - предметов, приведите примеры (устно)
  2. Учебник стр. 32 упр 31 устно, а упр 32 на стр. 34 письменно (образец в упражнении)
  3. Сочетании ЧК и ЧН пишется без мягкого знака, так как звук Ч, всегда мягкий и его смягчать ещё мягким знаком не нужно.
  4. ТПО с. 20 упражнение 27
  5. Домашнее задание упр. 28 из ТПО на стр. 21 

3. Математика Тема "Вычитание круглых сотен"

  1.   Повторить название круглых сотен и проверить себя, решив следующие математические выражения (устно):

200+300=          100+500=           700+200=           400+500=        Если всё понял, то молодец и узнавай дальше новое про сотни.

  1.     Учебник математики ст.тр. 13 Тема "Вычитание круглых сотен"

Как называются числа при вычитании? (правильно: уменьшаемое, вычитаемое и значение разности)

Выполни № 1,2,4 устно, а потом № 5,6,7 (вместо буквы И пиши знак <,>,=, но значения выражений справа и слева пиши сверху над знаком) письменно.

Потом реши задачу на стр. 13 № 3.

Какому новому умению научился? (Правильно, умение вычитать круглые сотни)

  1. Закрепи это умение, выполняя задания в ТПО на Стр. 6. Письменно сделай только № 2 и № 4 (2), остальное проработай устно.

4. Истоки Тема "Мастера -плотники"

  1. Прочитать текст в учебнике по данной теме. Сказать, а что узнал из текста.
  2. Прочитать текст второй раз и ответить на вопросы:

1. Кто такие плотники? Скаким материалом они работали?

2. Какой основной инструмент был у плотника?

3. Что значит выражение: плотники рубят дом?

4. Как ты понял, что такое артель? Кто в неё входит? Как распределены обязанности в артели?

5. За какое качество ценят плотников?

6. Изменились времена, много домов кирпичных, значит, плотников уже сейчас нет. Ты согласен с этим высказыванием?

  1. В тетради по данной теме тоже есть задания на стр. 15, 16.Выполни их и ты узнаешь интересный факт про деревянную церковь на острове Кижи.
  2. А сейчас выполни активное занятие на стр. 17 (самостоятельно, потом это задание проверится и выставится отметка). Если затрудняешься, вернись к тексту учебника.

 

9 февраля

1. Математика  Тема "Сложение "круглых" сотен"

Учебник  часть 2 с. 11-12 № 1, 2 устно, № 3, 5 письменно

ТПО часть 2 стр. 5

Домашнее задание № 6, 4 в учебнике с 11-12

2. Русский язык Тема "Упражнение в нахождении суффикса в словах"

1. Повторить правило о суффиксе

2. Выполнить упр. 25 на стр. 28 в учебнике устно, упр. 26 письменно

3. Литературное чтение Тема "Генрих Сапгир "У прохожих на виду.."

Учебник с 39-40 причитать стихотворение, ответить на вопросы. Домашнее задание: выразительное чтение.

Уважаемые родители и ребята!

Карантин продлён с 9 по 13 февраля. Задания на 9 февраля будут выложены завтра с утра.

8 февраля

Иностранный язык (немецкий)

  1. Читать любые тексты в учебнике
  2. Учить алфавит
  3. Учить счёт до 12
  4. Учить цвета
  5. Повторить все правила чтения в словариках

Иностранный язык (английский)

  1. Читать любые тексты в учебнике
  2. Учить алфавит
  3. Учить счёт
  4. Повторить правила чтения

1. Литературное чтение Тема "Андрей Усачёв "Эх!"

  1.      Выполнить задания в ТПО с.10 № 7, С. 11 № 8 .
  2. Учебник с. 38. Прочитать стихотворение, понять его и ответить на вопросы по тексту.
  3. Выполнить задание в тетради С. 12-13 № 9
  4. Домашнее задание: выучить стихотворение А. Усачёва "Эх" наизусть.

2. Русский язык  Тема "Как делаются слова. Что такое суффикс. Закрепление.

  1. Повторить правило, что такое суффикс. Где он находится, как обозначается. 
  2. Учебник с. 25 упр 23 устно, упр. 24 на стр. 26 письменно, образец выполнения есть в учебнике на стр. 27
  3. ТПО с.17 № 22
  4. Домашнее задание ТПО с. 18 упр 23

3 Окружающий мир Тема "Рыбы"

  1.     Проверка домашнего задания: пересказ по теме "Насекомые"
  2. Страницы учебника с 12-13 прочитать и понять тему. Ответить на все вопросы в тексте.
  3. Выполнить задания в тетради на странице 6-9
  4. Дом. зад. пересказ с. 12-13.

5 февраля

1. Литературное чтение. Тема "Э. Мошковская "Мама, я, кузнечик и птица", Л. Яхнин "Крокодилово семейство"

  1.        Оценить домашнее задание: выразительное чтение стих. Б. Заходера "Собачкины огорчения"
  2. Прочитать стихотворение Э. Мошковской "Мама, я, кузнечик и птица" и ответить на впросы. Произведение находится в хрестоматии, если книги нет, то смотрите во вложениях.
  3. Прочитать стихотворение Л. Яхнина "Крокодилово семейство" и ответить на вопросы.
  4. Домашнее задание выразительное чтение стихотворений.

2. Математика Тема "Счёт десятками и "круглое" число десятков. Разряд сотен и название "круглых" сотен.

  1.    Учебник часть 2 (можно прийти в школу за книгами) страница учебника 7-10.  Письменно сделать с. 7 №1,3, с.8 № 2, остальные задания устно. Названия круглых сотен выучить на странице 11.
  2. В ТПО с. 3,4 выполнить задания
  3. Домашнее задание т. с. 3 № 2, с.4 № 4

3. Русский язык Тема "Деление текста на части"

      Работаем по части 2 учебника. Страница 56 упражнение 36, стр. 57-59 упражнение 38.

     Домашнее задание ТПО с. 74 упр. 94

4. Технология. Тема "Несложный ремонт одежды. Пришивание пуговиц"

        Цель: научиться пришивать пуговицы к одежде. (Не все ребята могут вдеть нитку в иголку и завязать узелок. Потренируйтесь дома, чтобы в классе потом всё получилось)

Ребята!

Вот задания на 4 февраля. Желаю успеха, если что-то не получается, то звоните или сообщайте по электронной почте.

 1. Окружающий мир Тема "Насекомые"

  1.         Пересказать домашнее задание и оценить себя.
  2.         Прочитать и понять новый материал по теме "Насекомые" (страницы учебника 9-11). Знать  как выглядит тело насекомого - это на стр. 9. знать, на какие группы можно разделить насекомых по способу питания - это стр. 10,11. Могут ли насекомые приносить человеку пользу - это стр. 11. Приводить примеры насекомых нашего края (не менее 5).
  3.          Выполнить задания в тетради по данной теме. 

2. Математика Тема "Работа с данными"

  1. Повторить таблицу умножения и выполнить самостоятельную работу в тетради для проверочных и контрольных работ на стр. 95
  2. Учебник с. 156-157 поработать с таблицей умножения.
  3. ТПО с. 62
  4. Можно проверить знание таблицы с помощью игры. Смотри во вложениях.

Уважаемые родители!

В связи с высокой заболеваемостью детей учебный процесс приостановлен с 3 по 8 февраля и возможным продолжением карантина, поэтому обучение будет осущестляться дистанционно. Задания будут выкладываться ежедневно, их выполнение обязательно, так как работы будут проверяться с последующей проверкой и выставлением отметок за работу в журналы и в дневники учащихся. Все вопросы можно задавать по телефону или по электронной почте. Мой адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Задания на 3 февраля во вложениях

2014-2015 учебный год

14 апреля

Ребята!

Во вложениях вы можете найти примерные контрольные работы по математике, русскому языку и интегрированную работу. Потренируйтесь, чтобы уверенно справиться с промежуточной аттестацией.

29 марта 

Дорогие ребята!

В школе объявляется конкурс чтецов. Подробнее можете узнать во вложениях. 

Участвуйте и пополняйте портфолио. 

Желаю удачи!

24 февраля

Дорогие ребята!

 Во вложениях вы можете посмотреть задания на 24 февраля.

15 января

Ребята!

         В рамках школьной недели математики (с 19 - 24 января) предлагаю поучаствовать в школьном конкурсе рисунков "С кем дружат числа?". Для участия принимаются работы , выполненные на листе в виде круга, треугольника, квадрата и др.

Желаю удачи!!!

            В рамках этой недели можно принять участие в творческом конкурсе "Занимательная математика".

        Красиво и красочно нужно оформить ответы на следующие вопросы:

"Цифра 1"

1. Представь  нарисуй 1.

2. На что похожа эта цифра?

3. Запиши эту цифру 10 раз, подчеркни три самых красивых.

4. Чего в мире только один?

5. В названии каких сказок и фильмов есть 1?

6. Запиши пословицы, поговорки, загадки, крылатые выражения с числом один.

7. Что в твоей жизни связано с числом 1?

8. Как ты думаешь, о чём мечтает единица?

9. Как ты думаешь, почему у человека один язык, но два уха и два глаза?

10. Какие события в жизни человека случаются только один раз?

При желании вы можете это сделать с любой цифрой.

14 января 

     Ребята! 

             Предлагаю поучаствовать в международном онлайн - конкурсе "Интернешка". Можно подробнее о конкурсе посмотреть во вложениях.

16 декабря

     Предлагаю поучаствовать в областном конкурсе "Бабушкины науки". (Положение о конкурсе смотрите во вложениях)

15 декабря 

Уважаемые родители и учащиеся!

    Ногодний праздник состоится 25 декабря с 12.00 до 14.00 в ЗДК. 

Ребята, выучите обязательно стихотворение в подарок Деду Морозу и продумайте новогодний костюм. 

Вложения:
Скачать этот файл (3 февраля.docx)3 февраля.docx[ ]16 Кб
Скачать этот файл (В.  Берестов Как найти дорожку.docx)В. Берестов Как найти дорожку.docx[ ]16 Кб
Скачать этот файл (Все табличные случаи умножения.ppt)Все табличные случаи умножения.ppt[ ]522 Кб
Скачать этот файл (интегрированная работа.doc)интегрированная работа.doc[ ]379 Кб
Скачать этот файл (конкурс чтецов.doc)конкурс чтецов.doc[ ]21 Кб
Скачать этот файл (контрольная по математике.docx)контрольная по математике.docx[ ]23 Кб
Скачать этот файл (контрольная работа по русскому языку.doc)контрольная работа по русскому языку.doc[ ]98 Кб
Скачать этот файл (образец разбора по составу.pdf)образец разбора по составу.pdf[ ]356 Кб
Скачать этот файл (оц. лист по окр. миру Животные.docx)оц. лист по окр. миру Животные.docx[ ]15 Кб
Скачать этот файл (Оцен. лист по матем. Трёхзначные числа.docx)Оцен. лист по матем. Трёхзначные числа.docx[ ]14 Кб
Скачать этот файл (Оцен. лист по русск. яз. Как образуются слова. Суффикс.docx)Оцен. лист по русск. яз. Как образуются слова. Суффикс.docx[ ]13 Кб
Скачать этот файл (подготовка к проверочной работе.ppt)подготовка к проверочной работе.ppt[ ]37 Кб
Скачать этот файл (проверочная по русскому языку от 04.03..doc)проверочная по русскому языку от 04.03..doc[ ]61 Кб
Скачать этот файл (русский образец.docx)русский образец.docx[ ]20 Кб
Скачать этот файл (сам.  раб. по математике Сложение и вычитание круглых сотен..docx)сам. раб. по математике Сложение и вычитание круглых сотен..docx[ ]11 Кб
Скачать этот файл (сложение в пределах 10,  для устного счёта.docx)сложение в пределах 10, для устного счёта.docx[ ]15 Кб
Скачать этот файл (сложение и вычитание в пределах 10.docx)сложение и вычитание в пределах 10.docx[ ]14 Кб
Скачать этот файл (Список книг - 2017.doc)Список книг - 2017.doc[ ]38 Кб
Скачать этот файл (стихи к конкурсу.docx)стихи к конкурсу.docx[ ]23 Кб
Скачать этот файл (таблица сложения в пред 20.docx)таблица сложения в пред 20.docx[ ]15 Кб
Скачать этот файл (Тест по теме Насекомые и Рыбы.docx)Тест по теме Насекомые и Рыбы.docx[ ]1089 Кб
Скачать этот файл (тетрадь для контрольных по математике.docx)тетрадь для контрольных по математике.docx[ ]69 Кб
Скачать этот файл (Э.Мошковская, Л. Яхнин.docx)Э.Мошковская, Л. Яхнин.docx[ ]15 Кб