Главное меню

Счетчик посещений

Сегодня133
Вчера213
На этой неделе664
В этом месяце4319
Всего123123

Информация о посетителе

  • Ваш IP : 54.145.64.172
  • Браузер: unknown
  • Версия браузера unknown
  • Операционная система unknown

Кто сейчас на сайте

4
Онлайн

20.07.2017 20:27
Разработано CoalaWeb

Я выбираю жизнь!





Как зарегистрироваться на ЕПГУ

Список госуслуг, предоставляемых через ЕПГУ

Портал правовой информации

Персональные данные. Дети

Зачисление в школу

Социально-психологическое тестирование обучающихся

 

70 лет Великой Победы

Горячая линия по ГИА

Электронный дневник

 

Портал государственных и 
муниципальных услуг Вологодской области

ГИА-2016

Баннер гос. услуг

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Департамент образования Вологодской области

Образовательный портал Вологодской области

Сайт поддержки ГИА в Вологодской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Независимая оценка качества

Дневник ученика начальной школы.

12 февраля

 

Русский язык

Учимся писать сочинение. У2 - упр.20,21.

К сочинению можно приложить рисунок по изобразительному искусству "Городок на Кичменьге" и красиво оформить.

 

Английский язык

Задание 1.Учебник - стр.61, упр.36. Ответить на вопрос "Что делал Санта-Клаус вчера?". Для ответа составить 8 предложений.

Задание 2. Стр.64.  Проект "Сочини сказку"

 

Литературное чтение

Т2 - №3 - текущий контроль. За выходные прочитать сказочную повесть  Сильмы Лагерлеф  "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями"  (У2 - стр.44 - 70)

 

Технология

Учебник - стр.48 - 50, текущий контроль.

В понедельник заменим на русский язык, поэтому работу выполняете дома.

 

Дорогие ребята, до встречи в понедельник, 15 февраля!

 

 

 

11 февраля

 Математика

"Нахождение величины по её части"

У2 - стр.32-33, Т2 - № 42-44.

  

 

Литературное чтение

В.Соколов "Все чернила вышли, вся бумага, все карандаши"

У2 - стр. 41-43.

 

Изобразительное искусство

 Творческая работа "Городок на Кичменьге" - текущий контроль

 

 

 

10 февраля

Русский язык

 

Работа с картиной. Сочинение - рассуждение на тему "О чём размышляет кот, сидя на окне?"

У2, упр.19 Составь план и напиши сочинение на отдельном листочке. 

 

Математика

"Нахождение части от величины" У2 - стр.30-31, Т2-  №39-41

 

Окружающий мир (расписание изменилось)

"Нос-орган обоняния" У2 - стр.46-48, Т2 - №45-48.

 

 

 

 

 

Дорогие ребята, родители! К сожалению, продолжаем учиться самостоятельно! Карантин продлён до 13 февраля!

 

9 февраля.

Русский язык.

Продолжение темы "Правописание глаголов"

У1, упр. 126,127. Т1 - упр.79

 

Математика.

"Нахождение доли от величины и величины по её доле"

У2 - №88-96. Т2 - №36-38.

 

Окружающий мир.

 "Нервная система человека" У2 - стр.38-40, 142-143. Т2-№39-44

 

Литературное чтение

В.Соколов "О умножение листвы на золотеющих дорожках" У2 - стр.37-39

Стр.152 Н.Рыленков "К Родине" учить наизусть.

 

Английский язык.
Д.з. - стр.62, упр 5, стр.63, упр.6.

Слова в рамочке на стр.63 - выучить.  

В тетради - стр.35-36 выполнить контрольную работу.

 

Немецкий язык.

Учить слова по теме "Школа"

 

 

 

 

 

 

8 февраля.

Русский язык.

Тема "Правописание глаголов.Повторение"

У1, № 123-125, Т1 - №73,74

 

Математика

 Тема "Деление величины на число"

У2, №78-87, Т2 - №33-35

Дорогие ребята, напоминаю,что  9 февраля - контрольная работа по теме "Деление на двузначные числа столбиком"

 

Истоки.

Тема "Ремесленники. Купцы и предприниматели"

Учебник - стр. 79 - 88.

 

Технология.

Тема "Оформление изделий вышивкой простым крестом"

Учебник, стр.45-47, закрепить умение вышивать крестиком по канве. Закончить работу дома.(Если  начатая работа в школе, то дома только закрепить умения).

 

Очень надеюсь, что карантин не продлят и учиться будем вместе!

 

 

 

 

5 февраля.

 

Русский язык.

Тема "Образование наречий от прилагательных с основой на шипящий"

У1, упр.119-122, правило на стр.150.   Т1, упр. 75,76.

 

Литературное чтение.

С.Козлов "Давно бы так, заяц!" Мир ценностей героев. Поход в Музейный дом. В.Гог "Огороженное поле" и "Звёздная ночь".У2, стр.33-37.

Найди в  обеих сказках и зачитай строки, подтверждающие, что красота способна творить чудеса - преображать душу, делать её свободной и красивой. 

Т2, №3.

 

Дорогие ребята! Желаю вам и вашим близким здоровья и успехов!

 

 

4 февраля. Продолжаем учиться  дистанционно.

 

Литературное чтение.

Тема "С. Козлов. Не улетай, пой, птица" Сравнительный анализ героев авторской сказки по вопросам на стр.31, 32. Ответь на вопросы, подтверди свой ответ строчками из текста. 

 

Математика.

Тема "Умножение величины на число и числа на величину"

У2, стр. 24-25,Т2, № 28-32

 

Окружающий мир

Тема "Как почки удаляют из организма вредные вещества"

У2, стр.36-37. Т2, № 28-38. Особое внимание обратить на основное назначение почек.

 

 

 

 

3 февраля

Учимся дистанционно!

 

Русский язык

Тема "Правописание кратких форм прилагательных м.р. ед.ч. с основой на шипящий"

У1, упр.113-117, Т2 - упр. 71-74.

 

Математика

Тема "Сложение и вычитание величин" У2, № 62-70, Т2, №26,27.

 

 

 

 

22 ноября 2015г. 

Памятка  работы над ошибками 4 класс (См.вложение)

 

Уважаемые родители! Желательно повесить эту памятку над рабочим столом ребёнка, чтобы была всегда перед глазами. В дневнике сокращённый вариант.

Выполнение домашнего задания   нужно начинать с работы над ошибками. 

Желаю безошибочных работ, на 100%!

 

 

 

 

6 апреля.

Уважаемые родители!  Контрольную работу по окружающему миру от  5 апреля и итоги её выполнения можно посмотреть во вложениях.  

 

 

 

Ребята, к уроку математики в понедельник, 7 апреля,  приготовьте, пожалуйста, калькуляторы!

 

 

 

 

Готовимся к классной олимпиаде по окружающему миру! Задания и вопросы смотрите в учебнике - часть 1 и часть 2.

                                                            Желаю успехов!

 

 

 

 

10 марта. 

Материалы  к проекту по литературному чтению "Мой первый журнал"

 

                                 Что должно быть в проекте?

 

1.  Титульный лист. См. вложение.

2. Цель, задачи, планирование  проекта - составляем на уроке.

      Дома нужно только красиво  оформить.

 3. Продукт проекта - журнал.

     Обложка - см. учебник, стр. 87

     Название  - по желанию.

     В журнале 4 рубрики:

     а)Оглянись и увидишь... 

     б) Кто там?

     в) По желанию ( варианты: "На все четыре стороны", "Моё хобби" и др.)

     г) Выходи играть...   

        Содержание - см. учебник, стр.88.

        Приложение  приветствуется.

  4. Литература, источники информации. (Какие журналы, сайты  использованы)

  5. Оценочный лист проекта. 

 

    Защита проекта - 18 марта,  на уроке литературного чтения.

 

 

 

 

     

 

     

 

 

 

 

26 января

 

Задание для самостоятельной работы дома (для тех, кого не было в школе в субботу, 25 января, хотя температурный режим позволял):

Окружающий мир - стр. 113 - 116. Знать съедобные и ядовитые грибы, несъедобные двойники шляпочных грибов, как правильно собирать грибы. См.вложение.

 

Математика.  Стр. 141 - 142, тема "Умножение числа 8". № 1,2,3,4 - устно, № 5,6,7 - письменно.  В  тетради для самостоятельной работы - стр. 59, №1 - 4. Учить таблицу умножения числа 8, повторить умножение чисел 2 - 7.

 

 

 

 

23 января 2014г.

Задание  для самостоятельной работы дома на четверг, 23 января.

Русский язык - У3, упр. 8,9. Т2, упр. 9,10.

Математика - У1, стр.138 - 139, №1-4. Т1, стр.58, №1-4. Выучить таблицу умножения  числа 7. Повторить умножение чисел 2,3,4,5,6.

 

 

 

22 января 2014г.

 

Результаты проверки таблицы  умножения:

 

  • на " 5 ": Аксеновская Алина, Киркин Александр, Коряковский Артём, Лобанова Настя, Некипелова Ксюша, Пахтусова Маша, Саблина Аня;
  • на  "": Волков Паша, Екимов Владик, Некипелов Гриша, Легких Алина, Пахолкова Света, Тузова Соня,  Саблин Саша.  Молодцы!
  • Остальным ребятам и их родителям следует более ответственно отнестись к таблице умножения. Желаю успехов!

 

 

19 января 2014г.

 

Поздравляем Лобанову Настю и Некипелову Ксюшу! Они лучше всех знают таблицу умножения на 2-5.  Вложение (18 января. Таблица умножения на 2-5)

 

Хорошо знают таблицу умножения  Коряковский Артём, Алина Аксеновская, Алина Легких, Киркин Саша, Саблина Аня, Погудин Кирилл. Молодцы! Особые слова благодарности родителям за помощь!

 

 


 

1 декабря 2013г.

 

 

1) Ребята, возьмите, пожалуйста, на понедельник, 2 декабря, пособие "Мир деятельности" и эталоны.

 

 

2) Задание для домашнего чтения от школьного библиотекаря Стахеевой Валентины Анатольевны к библиотечному уроку, посвящённому юбилею детского писателя Виктора Драгунского. 

 

Прочитать рассказы:

 

"Тайное становится явным"

"Сверху вниз, наискосок"

"Заколдованная буква"

"Ровно 25 кило"

"Друг детства"

"25 лет под кроватью"

"Что я люблю"

"И чего я не люблю"

"Мотогонки по отвесной стене"

"Где это видано"

"Главные реки"

"Пожар во Флигеле, или подвиг во льдах"

"Слон и радио"

и другие.

 

Задание:

 

Написать письма героям рассказов. Текст письма связан с текстом произведения. В письме выражаем свои чувства, мысли к произведению, свои пожелания, может даже, возмущения.

 

 

 

 

11 ноября 2013г.

Уважаемые родители! Познакомьтесь, пожалуйста, с критериями выразительного чтения произведения по литературному чтению. Эти критерии помогут вам и вашему ребёнку более качественно подготовить домашнее задание. (См. вложение)

 

12 февраля

 

Русский язык

Учимся писать сочинение. У2 - упр.20,21.

К сочинению можно приложить рисунок по изобразительному искусству "Городок на Кичменьге" и красиво оформить.

 

Английский язык

Задание 1.Учебник - стр.61, упр.36. Ответить на вопрос "Что делал Санта-Клаус вчера?". Для ответа составить 8 предложений.

Задание 2. Стр.64.  Проект "Сочини сказку"

 

Литературное чтение

Т2 - №3 - текущий контроль. За выходные прочитать сказочную повесть  Сильмы Лагерлеф  "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями"  (У2 - стр.44 - 70)

 

Технология

Учебник - стр.48 - 50, текущий контроль.

В понедельник заменим на русский язык, поэтому работу выполняете дома.

 

Дорогие ребята, до встречи в понедельник, 15 февраля!

 

 

 

11 февраля

 Математика

"Нахождение величины по её части"

У2 - стр.32-33, Т2 - № 42-44.

  

 

Литературное чтение

В.Соколов "Все чернила вышли, вся бумага, все карандаши"

У2 - стр. 41-43.

 

Изобразительное искусство

 Творческая работа "Городок на Кичменьге" - текущий контроль

 

 

 

10 февраля

Русский язык

 

Работа с картиной. Сочинение - рассуждение на тему "О чём размышляет кот, сидя на окне?"

У2, упр.19 Составь план и напиши сочинение на отдельном листочке. 

 

Математика

"Нахождение части от величины" У2 - стр.30-31, Т2-  №39-41

 

Окружающий мир (расписание изменилось)

"Нос-орган обоняния" У2 - стр.46-48, Т2 - №45-48.

 

 

 

 

 

Дорогие ребята, родители! К сожалению, продолжаем учиться самостоятельно! Карантин продлён до 13 февраля!

 

9 февраля.

Русский язык.

Продолжение темы "Правописание глаголов"

У1, упр. 126,127. Т1 - упр.79

 

Математика.

"Нахождение доли от величины и величины по её доле"

У2 - №88-96. Т2 - №36-38.

 

Окружающий мир.

 "Нервная система человека" У2 - стр.38-40, 142-143. Т2-№39-44

 

Литературное чтение

В.Соколов "О умножение листвы на золотеющих дорожках" У2 - стр.37-39

Стр.152 Н.Рыленков "К Родине" учить наизусть.

 

Английский язык.
Д.з. - стр.62, упр 5, стр.63, упр.6.

Слова в рамочке на стр.63 - выучить.  

В тетради - стр.35-36 выполнить контрольную работу.

 

Немецкий язык.

Учить слова по теме "Школа"

 

 

 

 

 

 

8 февраля.

Русский язык.

Тема "Правописание глаголов.Повторение"

У1, № 123-125, Т1 - №73,74

 

Математика

 Тема "Деление величины на число"

У2, №78-87, Т2 - №33-35

Дорогие ребята, напоминаю,что  9 февраля - контрольная работа по теме "Деление на двузначные числа столбиком"

 

Истоки.

Тема "Ремесленники. Купцы и предприниматели"

Учебник - стр. 79 - 88.

 

Технология.

Тема "Оформление изделий вышивкой простым крестом"

Учебник, стр.45-47, закрепить умение вышивать крестиком по канве. Закончить работу дома.(Если  начатая работа в школе, то дома только закрепить умения).

 

Очень надеюсь, что карантин не продлят и учиться будем вместе!

 

 

 

 

5 февраля.

 

Русский язык.

Тема "Образование наречий от прилагательных с основой на шипящий"

У1, упр.119-122, правило на стр.150.   Т1, упр. 75,76.

 

Литературное чтение.

С.Козлов "Давно бы так, заяц!" Мир ценностей героев. Поход в Музейный дом. В.Гог "Огороженное поле" и "Звёздная ночь".У2, стр.33-37.

Найди в  обеих сказках и зачитай строки, подтверждающие, что красота способна творить чудеса - преображать душу, делать её свободной и красивой. 

Т2, №3.

 

Дорогие ребята! Желаю вам и вашим близким здоровья и успехов!

 

 

4 февраля. Продолжаем учиться  дистанционно.

 

Литературное чтение.

Тема "С. Козлов. Не улетай, пой, птица" Сравнительный анализ героев авторской сказки по вопросам на стр.31, 32. Ответь на вопросы, подтверди свой ответ строчками из текста. 

 

Математика.

Тема "Умножение величины на число и числа на величину"

У2, стр. 24-25,Т2, № 28-32

 

Окружающий мир

Тема "Как почки удаляют из организма вредные вещества"

У2, стр.36-37. Т2, № 28-38. Особое внимание обратить на основное назначение почек.

 

 

 

 

3 февраля

Учимся дистанционно!

 

Русский язык

Тема "Правописание кратких форм прилагательных м.р. ед.ч. с основой на шипящий"

У1, упр.113-117, Т2 - упр. 71-74.

 

Математика

Тема "Сложение и вычитание величин" У2, № 62-70, Т2, №26,27.

 

 

 

 

22 ноября 2015г. 

Памятка  работы над ошибками 4 класс (См.вложение)

 

Уважаемые родители! Желательно повесить эту памятку над рабочим столом ребёнка, чтобы была всегда перед глазами. В дневнике сокращённый вариант.

Выполнение домашнего задания   нужно начинать с работы над ошибками. 

Желаю безошибочных работ, на 100%!

 

 

 

 

6 апреля.

Уважаемые родители!  Контрольную работу по окружающему миру от  5 апреля и итоги её выполнения можно посмотреть во вложениях.  

 

 

 

Ребята, к уроку математики в понедельник, 7 апреля,  приготовьте, пожалуйста, калькуляторы!

 

 

 

 

Готовимся к классной олимпиаде по окружающему миру! Задания и вопросы смотрите в учебнике - часть 1 и часть 2.

                                                            Желаю успехов!

 

 

 

 

10 марта. 

Материалы  к проекту по литературному чтению "Мой первый журнал"

 

                                 Что должно быть в проекте?

 

1.  Титульный лист. См. вложение.

2. Цель, задачи, планирование  проекта - составляем на уроке.

      Дома нужно только красиво  оформить.

 3. Продукт проекта - журнал.

     Обложка - см. учебник, стр. 87

     Название  - по желанию.

     В журнале 4 рубрики:

     а)Оглянись и увидишь... 

     б) Кто там?

     в) По желанию ( варианты: "На все четыре стороны", "Моё хобби" и др.)

     г) Выходи играть...   

        Содержание - см. учебник, стр.88.

        Приложение  приветствуется.

  4. Литература, источники информации. (Какие журналы, сайты  использованы)

  5. Оценочный лист проекта. 

 

    Защита проекта - 18 марта,  на уроке литературного чтения.

 

 

 

 

     

 

     

 

 

 

 

26 января

 

Задание для самостоятельной работы дома (для тех, кого не было в школе в субботу, 25 января, хотя температурный режим позволял):

Окружающий мир - стр. 113 - 116. Знать съедобные и ядовитые грибы, несъедобные двойники шляпочных грибов, как правильно собирать грибы. См.вложение.

 

Математика.  Стр. 141 - 142, тема "Умножение числа 8". № 1,2,3,4 - устно, № 5,6,7 - письменно.  В  тетради для самостоятельной работы - стр. 59, №1 - 4. Учить таблицу умножения числа 8, повторить умножение чисел 2 - 7.

 

 

 

 

23 января 2014г.

Задание  для самостоятельной работы дома на четверг, 23 января.

Русский язык - У3, упр. 8,9. Т2, упр. 9,10.

Математика - У1, стр.138 - 139, №1-4. Т1, стр.58, №1-4. Выучить таблицу умножения  числа 7. Повторить умножение чисел 2,3,4,5,6.

 

 

 

22 января 2014г.

 

Результаты проверки таблицы  умножения:

 

  • на " 5 ": Аксеновская Алина, Киркин Александр, Коряковский Артём, Лобанова Настя, Некипелова Ксюша, Пахтусова Маша, Саблина Аня;
  • на  "": Волков Паша, Екимов Владик, Некипелов Гриша, Легких Алина, Пахолкова Света, Тузова Соня,  Саблин Саша.  Молодцы!
  • Остальным ребятам и их родителям следует более ответственно отнестись к таблице умножения. Желаю успехов!

 

 

19 января 2014г.

 

Поздравляем Лобанову Настю и Некипелову Ксюшу! Они лучше всех знают таблицу умножения на 2-5.  Вложение (18 января. Таблица умножения на 2-5)

 

Хорошо знают таблицу умножения  Коряковский Артём, Алина Аксеновская, Алина Легких, Киркин Саша, Саблина Аня, Погудин Кирилл. Молодцы! Особые слова благодарности родителям за помощь!

 

 


 

1 декабря 2013г.

 

 

1) Ребята, возьмите, пожалуйста, на понедельник, 2 декабря, пособие "Мир деятельности" и эталоны.

 

 

2) Задание для домашнего чтения от школьного библиотекаря Стахеевой Валентины Анатольевны к библиотечному уроку, посвящённому юбилею детского писателя Виктора Драгунского. 

 

Прочитать рассказы:

 

"Тайное становится явным"

"Сверху вниз, наискосок"

"Заколдованная буква"

"Ровно 25 кило"

"Друг детства"

"25 лет под кроватью"

"Что я люблю"

"И чего я не люблю"

"Мотогонки по отвесной стене"

"Где это видано"

"Главные реки"

"Пожар во Флигеле, или подвиг во льдах"

"Слон и радио"

и другие.

 

Задание:

 

Написать письма героям рассказов. Текст письма связан с текстом произведения. В письме выражаем свои чувства, мысли к произведению, свои пожелания, может даже, возмущения.

 

 

 

 

11 ноября 2013г.

Уважаемые родители! Познакомьтесь, пожалуйста, с критериями выразительного чтения произведения по литературному чтению. Эти критерии помогут вам и вашему ребёнку более качественно подготовить домашнее задание. (См. вложение)

 

Страница 2

 

13 мая

Результаты проверки таблицы сложения.

Проверочная работа состоит из 2-х частей.

1). Основная часть (10 примеров из таблицы сложения на 7, 8,9).

2). Дополнитель